воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Весенние пташки - отчет № 4 (удача в клюве)

Продолжаю отчитываться в проекте у Наташи "Весенние пташки".
Задание недели - фильтруем удачи... я как всегда призадумалась...
Дело в том, что на прошлой неделе у меня в одном крупном рабочем проекте случились неожиданности, да такие, что когда я это осознала, внутри у меня все вдруг зажгло, заболело, я заплакала... потом сжала зубы, собралась по возможности, попыталась обдумать. что я могу сделать в этой ситуации, чтобы ее исправить... к концу дня я вспомнила состояние "хочу напиться и забыться", про которое не вспоминала больше 5 лет - так плохо мне было...
Спасибо, что в моей жизни есть человек, который, как Учитель, помогает мне во многих ситуациях... Вот и в этой ситуации я благодарна за ее взгляд со стороны на мою проблему...
В итоге после обсуждения и разбора этой проблемы я успокоилась, и жить мне стало легче... Урок получен и с успехом усвоен, я надеюсь )))
Про фильтрацию удач недели я с начала недели не задумывалась. поэтому постараюсь сделать это в финале недели (сегодня воскресенье). В целом моя неделя прошла под влиянием вышеописанной ситуации, поэтому вернусь к ней в задании не раз...
Итак, в пн мы ездили с мужем и сыном в Челябинск, где мужу нужно было попасть на рабочее совещание, а мы гуляли по городу...
- замечательно провели пн - хорошо легла дорога до Челябинска и обратно (150 км в каждую сторону), отлично себя вел сын, ни разу не закапризничал, весь день был без памперса - в 1,5-то года ))), повезло с погодой - было солнечно, гуляли, посетила запланированные магазины, забрала у организатора закупки утеплитель для шитья одежды - с запасом ))))
- во вт ездила в областной суд по описанному сложному делу, сын вел себя похуже, но вполне неплохо, положительное впечатление о составе судей, рассмотревшем дело. Долго блуждали. но все-таки нашли и посетили выставку рукодельниц в Челябинске (это было очень весело, планирую написать подробнее). Вкусно и недорого пообедали в новом кафе, отлично доехали до дома. Пообщались с мамой во время поездки (она ездила с нами), это нечасто бывает...
- в ср ездила к приставам по тому самому делу, потом с сыном в бассейн. Успешно сдала документы приставам, узнала порядок исполнения (тоже считаю удачей, знаю теперь как это будет реально- в течение недели, то, что в законе называется немедленно )))) Прекрасно посетили бассейн, пообщались с детками и мамочками, поплавали в удовольствие. После бассейна сын дома спать отказался... я в это время осознала степень сложности ситуации ...Потом снова ездили к приставам, познакомилась лично с приставом, с которой была заочно знакома уже давно, решила еще несколько вопросов...
- в чт - съездили в другой район города, забрали и привезли к нам домой мою маму, уложила спать сына дома, а сама уехала приводить в порядок свои мысли в голове ))) Это, пожалуй, главная удача недели: смогла посмотреть на проблему с другой стороны, ранее казавшейся невероятной и невозможной, успокоилась и образумилась, "полегчало" ))) реально ощущения, что с плеч спал тяжеленный камень...
- в пт - ходили днем с сыном в бассейн, где поплавали чудесно и пообщались с детками и мамочками ))) После бассейна сын спал 3,5 часа - это настоящая удача   для меня (я работаю за компьютером во время его сна).
- в сб - прекрасно погуляли с сыном, повезло с весенней теплой погодой, потом 3,5 часа его сна (ура!!! читала блоги и вышивала - отшила сложный большой этап совместника, вышивала белое на белом. да еще и четверть крестики...)
- в вс - у папы выходной, но с утра он на работе, а мы с сыном убираемся ))) удачно пропылесосили перед приходом папы, затем сынок уснул на 2 часа, а я повышивала и почитала блоги. Можно отдать сына папе и полноценно заняться отдыхом (меня ждет плита, стирка, глажка и т.д.) )))) Вот как-то так...
Были и иные удачные моменты на этой неделе: 4 ночи сын спал в своей кровати, а не на моей половине, и мне повезло выспаться ))) по утрам радовал меня, принося в кровать машинки, грейпфруты и прочие радости ))) ну и возможно скоро у меня появится оверлок, о котором давно мечтала...

4 комментария:

  1. насыщенная неделя у тебя))) не то что у меня - работа-дом-работа-тренировка-дом и по кругу)))
    оверлок обязательно появится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хорошо, когда есть рядом человек, который может помочь посмотреть на все с другой стороны!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, привет! Я редко появляюсь сейчас в блоге, так приятно было увидеть в почте твои комментарии, спасибо тебе большое за внимание и добрые слова. Желаю тебе всего самого наилучшего, а неприятные ситуации...пусть тебя больше не касаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная неделя! Сынуля молодец - без памперса! У нас сейчас это основная проблема - никак не могу к горшку приучить...

    ОтветитьУдалить