суббота, 12 октября 2013 г.

Моя первая конфетка - морская

А вы в этом году были на море? Мы не поехали, к огромному сожалению, хотя и собирались... но не вышло...
Вы тоже? Если да, то приглашаю принять участие в моей первой конфетке - морской (про море пока вместе помечтаем, а мечты, как известно, сбываются)!
Итак, не прошло и года, как я все же решилась... собралась... и объявляю мою первую конфетку - открытой! Конфеток будет две: основная (для всех записавшихся) и еще одна, дополнительная (для тех записавшихся, кто был моими ПЧ на день объявления конфетки - их 32)!
Состав основной конфетки: набор для вышивки ДИМ Daydreams "Пляжное спокойствие", моток пряжи YarnArt голубого цвета, набор декоративных наклеек - рыбки, шипучее средство для ванн - ракушки, канва Аида № 14 голубого цвета, бязь (3 отреза морской тематики), аромасаше "Океанский бриз",  три вида ленточек (белая, синяя и голубая), два пакетика бисера голубого цвета, аппликация - рыбка, пуговки и шармики, и еще - баночка со специями и ручка, привезенные из Абхазии, с Черного моря... 


Состав дополнительной конфетки: набор для вышивки ДИМ  65032 Welkom Each New Day "Здравствуй, новый день!", набор декоративных наклеек - рыбки, канва Аида № 14 голубого цвета, бязь (3 отреза морской тематики), аромасаше "Океанский бриз",  три вида ленточек (белая, синяя и голубая), два пакетика бисера голубого цвета, аппликация - рыбка, пуговки и шармики, и еще - баночка со специями и ручка, привезенные из Абхазии, с Черного моря... 


Условия:
1. Конфетка для моих Постоянных Читателей (конфетные блоги не участвуют). Ко всем зайду в гости!
2. Конфетка поедет по России и не только (если, конечно, почта пропустит ее содержимое)
3. Размещаете у себя в блоге на боковой панели баннер со ссылкой на этот пост
4. Записываетесь у м-ра Линки (я запишусь под №1...) до 11.11.2013 года включительно.
Картинка-баннер для размещения в блоге:

82 комментария:

  1. Как же мне жаль, что я так далеко живу! Обязательно бы записалась :) А конфетка просто изумительная! Нина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой вкуснятины!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы в этом году то же на море не поехали. Так что такая конфетка просто - ах! Напоминание о море.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, а я всегда хочу лета и, конечно, на море... хоть и живу на берегу, но всегда мало времени и мало моря)))! И "Пляжное спокойствие" будет очень кстати))) В Украину конфетка поедет, если что?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная конфетка! Записываюсь и приглашаю на свою конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть новых читателей! Благодарю за приглашение, обязательно загляну!

      Удалить
  6. Я тоже хочу принять участие! Такая конфетка чудесная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я за морскими воспоминаниями))) Очень уж они вкусные!

    ОтветитьУдалить
  8. А я на море была, и зимой, и летом, поэтому постеснялась записаться, вдруг кому-то морские впечатления очень нужнее!))
    Буду болеть за девочек, и желаю всем удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ай-яй-яй... Расстроила меня... Постеснялась она... А моря, между прочим, много не бывает... Давай, передумывай ))) Буду рада )))

      Удалить
  9. Ниночка, привет! А я уже три года не была на море и очень по нему скучаю! Так что буду мечтать вместе с тобой и девочками:)
    И с удовольствием становлюсь ПЧ - исправляюсь, поскольку была уверена, что я уже и давно, ведь мы с тобой так часто общаемся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, пусть мечты сбываются поскорее, особенно - мечты о море! Я почему-то думала, что ты у меня в ПЧ давно! Рада тебя видеть!

      Удалить
    2. Так и я была уверена, что давно у тебя в ПЧ!!!!!

      Удалить
  10. Ниночка,с удовольствием поучаствую:-)Замечательная конфетка!
    В этом году вообще никуда не поехали из-за моей болезни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, не болей больше! Будь здорова! И в следующем году - обязательно наверстай упущенное!

      Удалить
  11. Нина спасибо за приглашение,очень вкусная конфетка,да еще на тему моей мечты.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, спасибо! С удовольствием участвую! Хочу выиграть!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя здесь видеть! Спасибо за участие в конфетке!

      Удалить
  13. Я так люблю море! Жаль, что не было возможности туда съездить в этом году. Морской наборчик я бы вышила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не вижу тебя в списке ПЧ! Добавляйся, и возможно удача улыбнется именно тебе! -

      Удалить
  14. Нина, рада знакомтсву! Мне понравился твой блогодомик! Буду твоим ПЧ! Кофета очень заманчива! Записываюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влвдлена, я тоже рада новым ПЧ! Обязательно загляну в гости, но чуть позже, когда очередной аврал закончится...

      Удалить
  15. эх..я тоже по морю скучаю..в этом году малышка родилась,а с грудничком я не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, потерпите немного, подрастете - и наверстаете упущенное... А пока - добро пожаловать ко мне в ПЧ! Будем все вместе мечтать о море!

      Удалить
  16. Ниночка, спасибо за приглашение!!Я из мечтателей о море!!Будем мечтать вместе!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием записалась на вкуснятину!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, и я записываюсь с радостью! Как-то раньше упустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна - мой почетный ПЧ № 1! Рада, что моя конфетка понравилась и заинтересовала!

      Удалить
  19. Нина, я обожаю море! В этом году не была там тоже (как и в прошлом...) Так что с удовольствием помечтаю)

    ОтветитьУдалить
  20. Море, ах где-же лето! ;)
    Если мне повезёт в этой конфетке, то Российская почта не пропустит баночку с содержимым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, будем надеяться на двойное везение в твоем случае!

      Удалить
  21. Нина, поздравляю с первой Конфетой!!!Она суперская,очень щедрая)))Записалась, как "кто постоянно хочет на море...." Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, как ты точно подметила - "Кто постоянно хочет на море"... И я такая!

      Удалить
  22. Конфетка - просто мечта! О море и солнце, о дальних странах :) Я хотя и была на море этим летом, но всё равно хочу, постоянно хочется на море, наверное, потому что оно очень далеко. С огромным удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новой ПЧ! Добро пожаловать ко мне - и сама в гости непременно загляну!

      Удалить
  23. Нина, вот я и пришла к твоей конфетке, спасибо за приглашение))) конечно же участвую)))

    ОтветитьУдалить
  24. Не могла пройти мимо такой конфетки. Солнце, море... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть мечты непременно сбываются! Особенно мечты о море!

      Удалить
  25. И я попробую. Море - моя мечта!
    http://solnehnie-nitohki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Нина, привет! Я тоже очень хочу на море. Присоединяюсь к тебе в этом желании! Этим летом не получилось выбраться. Возлагаю теперь большие надежды на следующее лето! ;) С удовольствием встаю в очередь за такой сладенькой конфеткой! Надеюсь на удачу! Спасибо за шанс! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, то, что не получилось этим летом - наверстаем следующим! А в этом году у тебя сбылись совсем другие мечты!

      Удалить
  27. Спасибо за приглашение, я записываюсь обязательно!! Баннер здесь) http://temnoe-delze.blogspot.com/ В этом году на море так и не выбрались, теперь мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада видеть и тебя в гостях у меня в блоге! И тебе желаю "сбычи мечт"!

      Удалить
  28. Заходите на конфетку - http://foxes-fun.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Очень морская конфетка, можно и я попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, Ниночка, рада была побывать у тебя в блоге, ну а на конфетку с моей любимой тематикой.... просто не смогла пройти мимо.
    Загляни ко мне, может тебе что-нибудь понравиться :) Мой блог тоже новый и буквально сегодня разыгрываю свою первую конфетку -- я про то, что у нас очень много общего ;)

    С уважением, Надежда : http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как так получилось... ставила иконку и нету её! Спасибо что сказала, наверное случайно удалилось.

      Удалить
    2. Надежда, ничего страшного - все теперь в порядке! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  31. я 2 года не была на море!!!
    Вот дочка подрастет и поедем всей семьей!!!! Моя мечта! Конфетка в цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, два года - это немало... Пусть дочка подрастает поскорее - и поскорее отдыхать!

      Удалить
  32. Нина, добрый вечер. вы написали мне в блоге, что я не у вас в ПЧ. посмотрите ещё раз, пожалуйста. я должна быть записана как Екатерина Слободяник (без фото :)) и спасибо за конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, теперь вижу Вас - в списке ПЧ № 2! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  33. Нина, не знаю, почему так получилось с ПЧ. Видно блоггер глюкнул :( а в ленте и блогловин ваш блог у меня записан

    ОтветитьУдалить
  34. Нина,а у меня в блоге есть запись,может потому что я читала как Анонимный пользователь ты не смогла увидеть,хотя у меня десять блогов исчезло из ленты,неделю назад,вообще ни один браузер не пускал в блог-говорил что мой домик рассадник вирусов и спама:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, теперь вижу тебя! Это безобразие, что твой блог обозвали рассадником вирусов и спама - оговорили, точно! ))))

      Удалить
  35. С удовольствием стала ПЧ!Очень уютный и интересный блог!
    И хотя мне удалась побывать на море,от такой вкусной конфетки не откажусь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть у себя в гостях рукодельницу-золотые ручки! Обожаю Ваших мишек!

      Удалить
  36. И как я могла пропустить такую замечательную конфетку
    С удовольствием стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не пропустили конфетку! С удовольствием вношу Вас в список участников!

      Удалить
  37. В этом году не была на море,К большому сожалению....Как я вас понимаю!!!морская тема близка и желанна!!!Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, давайте вместе помечтаем - и пусть всем нам улыбается удача!

      Удалить
  38. Ничего не понимаю!!! А я то как мимо прошла?!
    Нина, с большим удовольствием записываюсь на конфету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивлена, как это Лариса мимо пробежала )))) Рада видеть!

      Удалить