суббота, 18 апреля 2015 г.

Подарок Ларисы Смирновой

Продолжаю рассказывать о том, сколько "счастья мне привалило" )))
Прилетела из Копейска большая посылочка от Ларисы Смирновой... (блог "Шить, пошивать да добра наживать"
Разговаривали мы с Ларисой про прихватки, ждала я маленький пакетик с прихватками, а получила целый пакетище радости...
.
А там: сказочно, невероятно красивые прихватки да еще и двух видов - апельсинчики и лимончики (Лариса - Мастер своего дела, Специалист по чудо-прихваткам). Фото из блога Ларисы, потому что я так красиво фотографировать не умею...,  
Это уже моя фотография, между прочим. сделанная солнечным днем у окна... Говорю же, что руки не так растут у меня... А прихватки невероятно красивые... 
И еще огромный, теплый, яркий и красивый детский пледик (вещь нужная! но у меня ее как раз не было) , и потрясающе сшитый слюнявчик... Впервые видела настолько первоклассно сделанную ВТО (влажно-тепловую обработку, вроде не ошиблась?) на таком миниатюрном предмете... В общем, есть с кого брать пример и у кого учиться... вот это чудо чудное:
А еще душевное письмо от Ларисы, грызунок, фруктовые наклейки, пищалка (такая нужная штука! в нашей деревне такого не бывает), и большой-большой отрез ткани на полотенца с апельсиновым принтом... Видела такую ткань у девочек в блогах и всегда ею любовалась, а тут нечаянно-негаданно получила ее в подарок...
Вот такая я счастливая... До сих пор радуюсь, как ребенок... Лариса, огромное тебе спасибо, от всей души... Отдельно - за прихватки, они будут жить у меня на кухне (фото в интерьере будет обязательно!), радовать всех заходящих на кухню и меня в первую очередь своим ярким цветом и частичкой твоего тепла, вложенного в них... Спасибо за это тепло! Пусть оно возвращается к тебе. приумноженным во 100 крат!    



10 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю с подарочком от Ларисы, она такая таинственная волшебница, ее подарочки всегда наполнены теплом души!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, поздравляю!!! очень красивые подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, поздравляю! Замечательнейшие подарочки, нужные, красивые!!! Лариса молодец, такую красоту тебе отправила!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, поздравляю с такими богатствами и красивостями, люблю работы Ларисы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, большое спасибо за такой душевный пост и за такую оценку моим работам!!!
    Растрогала и засмущала)
    Прихватки не жалей,пожалуйста!
    Пусть они поберегут ручки)

    С наилучшими пожеланиями,
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, поздравляю с подарочками! Рада за тебя :)
    Все такое нужное, красивое и душевное!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, какие красивые и душевные подарочки!!! Поздравляю!!! И как давно я к тебе не заходила, а тут столько всего нового и красивого!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Поздравляю с таким богатством!

    ОтветитьУдалить