воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Жилеты ДПС

Попросили в д/с костюмы для игр - ГАИ, медики и проч. В запасах была липучка цвета салат. Докупила капрон такого же цвета (дождалась поездки в Челябинск, у нас в городе такого не бывает). Распотрошила свои запасы светоотражающей ленты, сначала использовала широкую, потом уже разрезала ее поуже (на буквах заметно) . Немного времени и вот что получилось:
Вид спереди и сзади. Осталась не очень довольна результатами, вроде бы нормально, но как-о я не вдохновлена результатом.
Через пару месяцев в садике увидела фото деток из старшей группы в подобных жилетках. Полюбовалась, отметила про себя, что качество их жилеток - лучше, чем у меня, выглядят покрасивее.. Через несколько дней от воспитателя узнала, что сшитые мною жилетки "ходят по садику", используются всеми группами по очереди, других там нет. И что на фото были именно сшитые мною, а не какие-то другие )  Вот такая я самокритичная )

4 комментария:

  1. Вот это самокритика)) Раз понравились чужие, которые оказались своими), значит, нужно успокоиться - жилетки получились узнаваемыми, дети с радостью играют, и даже ленты светоотражающие на фото так сияют, что рассмотреть поближе не получается - задумка удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Очень рада, я еще в гостях и потихоньку читаю Ваш блог )

      Удалить
  2. Вот это фортель, Нина, своей же работой на других детках залюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить