суббота, 21 мая 2016 г.

Весенние пташки - отчет № 7 (большому кораблю большое плавание), №8 (чистим перышки)

Совсем отстала я от отчетов в СП "Весенние пташки"... уже 10 отчет пора писать, а у меня на повестке дня 7-й...
Вечерами начинаю думать  о планах на новый день, в особенности на те часы, когда Саша спит - "мое время"... и если раньше туда вписывались работа с документами, рукоделие или интернет, то сейчас в приоритете - огородные дела... или работа... рукоделить некогда, о чем сильно жалею. Если пару недель назад я могла пошить-повышивать вечером, уложив Сашу спать, то сейчас муж уходит спать на кухню, чтобы высыпаться перед работой, соответственно, мои посиделки с шитьем-вышивкой на кухне отменились... А планов рукодельных - море...
Задание недели - предварительная уборка ... оно у меня в процессе выполнения ))) Нашла еще ВК марафон по размусориванию и решила совместить... Задание № 1 там было - порядок на кухне, оттуда ушло 2 больших пакета всяко-разного имущества, и такое счастье я испытала от этого ))) Тут на фото - не все, что было размусорено на кухне ))) А думала, что места немного и лишнего ничего нет )))
    остальное пока в процессе, второе задание - бытовая техника, электроприборы, шнуры и прочее - все собрано в коробку и ждет одобрения мужа, без него провода разбирать не рискну, а то еще обидится ))) Ну и попутно обдумываю, что мне еще не нужно, от чего стоит избавиться... процесс бесконечный, наверное, но я только начинаю идти в этом направлении.
Появились интересные мысли по поводу нового направления деятельности, нужно изучать новое в этой отрасли, планировать, учиться делать свое дело хорошо...
А пока стараюсь совместить все это с осваиванием целины на участке, где масса одуванчиков и прочих сорняков, чаще всего одна - т.к. муж работает... вот и развлекаюсь там с лопатой )) садистка я теперь )))
Про отчет № 8 - на тему чистки перышек... как замечательно придумала Наташа задание на майские праздники... это было то, о чем я давно задумывалась и планировала... только поступление финансов с моими планами не состыковывалось, поэтому приходится чистку перышек отложить до... пока до 23 мая ))) А в праздники у меня муж работал, так что меня почти не видел ))) А я развлекалась способом, описанным выше - на целине ))) 

7 комментариев:

  1. Нина, размусоривание - такой процесс! Стоит только начать - затягивает :)) Хорошее у тебя развлечение на целине :) Желаю хорошего урожая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я увлеклась процессом размусоривания, так легко становится ))) Спасибо за добрые слова )))

      Удалить
  2. Нина, желаю тебе большого урожая, пусть погода помогает тебе в огородных делах! Садистка ты, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
  3. )))никак не начну этот поцесс)))в квартире-да ,всё перебрано,но рукодельные запасы...ни-ни)))))всё надо)))

    ОтветитьУдалить
  4. У нас ремонт поспособствовал выкидыванию огромного количества хлама! Обожаю избавляться от него)))

    ОтветитьУдалить