четверг, 28 апреля 2016 г.

Весенние пташки - отчет № 5 (все ненужное выбросим из гнезда), № 6 (ревизия планов)

Заработалась и стала пропускать отчеты - не порядок! Исправляемся, чтобы в май войти налегке, там ведь ожидает много выходных. которые можно будет потратить на очень-очень приятные дела и занятия, а не на доделку недоделанного... вот ведь какие мысли стали меня посещать... а все благодаря кому? Наташе-Клик... это она своими проектами помогает менять жизнь к лучшему (не первый раз думаю, что карму она себе улучшила этим наверняка )))) )
Сегодня на повестке дня - отчет № 5 в проекте "Весенние пташки"...
Нравятся мне Наташины картинки )))
Задание этой недели:  выносим сор из избы.  Выбрасывать будем ментальный мусор, что захламляет нашу голову. Что собственно происходит в вашей голове в течении дня? Все ли мысли, чувства настолько важны, чтобы их думать? На что вы тратите свою мыслительную энергию?
Забавно, но это задание совпало с тем. что я делала до этого... В отчете № 4 за 10 апреля я писала об удачах: "- в чт - съездили в другой район города, забрали и привезли к нам домой мою маму, уложила спать сына дома, а сама уехала приводить в порядок свои мысли в голове ))) Это, пожалуй, главная удача недели: смогла посмотреть на проблему с другой стороны, ранее казавшейся невероятной и невозможной, успокоилась и образумилась, "полегчало" ))) реально ощущения, что с плеч спал тяжеленный камень... "
Помимо этого камня-проблемы был выброшен и такой мусор (вот даже стыдно писать). Несколько лет назад, уже точно и не помню, когда именно, ко мне в голову пришла мысль, что в определенном возрасте случатся со мной больше неприятности, полностью перевернут уклад моей жизни совсем не в лучшую сторону... Пришла эта мысль, да и поселилась в голове...  я пыталась ее выгонять - не получилось, пыталась ее не думать - тоже не получилось... В итоге за несколько лет она стала такой, такой... ну совсем нехорошей... так вот, меня научили, как ее обезвредить - нейтрализовать, заменить на положительную, визуализировать и т.д. Пробовала - вроде получается... На мой взгляд, это был  самый ужасный сор, которой только может оказаться у меня в голове )))) Во как-то так )))
Продолжаю отчетом №6 - ревизия планов...
В предыдущих отчетах было примерно так: в апреле:
 20 % - любимой работе (по факту побольше),
50 % - рукоделие (шью, вышиваю, про ПИФочек не забываю) 
15% - тренировки (по факту исполнение хромает),
15 % - домохозяйство
в мае -     
20 % - работа,
30 % - рукоделие,
20% - садово-огородные работы.
15% - тренировки,
15% домохозяйство.
Таким образом в планах на оставшуюся часть весны будет вот что:
- работать, работать, и еще раз работать - пока есть над чем ))) (это я в прямом смысле про работу, пока есть перспективные судебные дела - надо делать)
- дошить сыну куртку,
- дошить куртку (заказ),
- сшить детский плащ и брюки (заказ)
- подарки для ПИФочек - в работе,
- вышивка-долгострой Апельсины - в работе,
- СП Снежные шары - остался последний из 4-х,
- бассейн 3 раза  неделю с сыном - ходим,
- тренировочки - начать уже и не бросать....
Ну и сад, сад впереди... определиться с объемом работ там и что-то начинать делать. Это самое сложное для меня сейчас - муж работает на новой должности, теперь еще больше времени стал занят, а без него там мне делать нечего )))). После вчерашнего дня еще и опасаюсь туда теперь ездить с ребенком... А вчера утром на голове сына в кровати я нашла ползающего клеща, хорошо хоть, не присосался, но нервов потратилось немеряно, конечно... Съездили застраховались (давно собирались, но не получалось - вчера зато сразу получилось ))))), отвезли клеща на анализ (за свой счет, т.к. не было страховки на момент обнаружения). Со слов администратора клещей несут очень много на анализы и примерно половина из них зараженные... Но будем надеяться, что наш клещ окажется здоровым и больше с этими гадами встретиться не придется )))   




2 комментария:

  1. Нина, какую ты не шуточную уборку в голове провела, желаю тебе чистой головы :)
    Надеюсь и я, что клещ окажется здоровым.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Нина, не знаю, что там по карме прибавляют, а что вычитают :))).
    Очень рада за вас, что застраховались, сейчас этих кровососов вредных много. И хоть страховки они не боятся, но она бережет и нервы, и средства. Да и по закону подлости - не понадобится (и слава богу! :)). С бассейном вы молодцы - так всю весну в зачете и будет :). И хорошо, что есть рабочая техника от ментального сора. У меня тоже порой бзик проявляется, так я сразу говорю, что "не обращайте внимания, это мозг чушь несет!" Ну на тот случай, если наши мысли ангелы в свои блокнотики записывают :))))
    Хороших вам праздников!

    ОтветитьУдалить