воскресенье, 20 марта 2016 г.

Весенние пташки - отчет № 1 (запрещено - это когда совсем)

Весна уже вовсю шагает по стране, а я начинаю свой весенний полет в стае пташек под командованием Наташи в ее проекте "Весенние пташки".
Первым заданием было составить для себя запреты... я задумалась - и над ним, и над рассылкой... думала долго, как обычно )))
Я считаю, что запреты необходимы... как там было у нас на лекциях по теории госудасртва и права - разрешено все, что прямо не запрещено. Запреты позволяют выстроить рамки прежде всего для себя, не для кого-то или чего-то, ну это у меня так по крайней мере ))).
Очередным открытием (да-да) для меня стало определение ответственности - не вина, а уверенность...
Для меня как юриста определение ответственности было сформулировано на лекциях (по теории государства и права) как правоотношение между государством (уполномоченной стороной)  в лице его компетентных органов и правонарушителем (обязанной стороной), выражающееся в применении к виновному лицу в рамках закона мер принуждения за совершение противоправного деяния и обязанности виновного лица претерпевать лишения за совершенное нарушение.
То, что ответственность - последствие действий лица воспринималось мною как само собой разумеющееся, это то, о чем я говорю постоянно своим клиентам... а взгляд на понимание ответственности под другим углом был для меня новостью... вот так бежишь, бежишь, не задумываясь, а потом раз - остановился и озадачился...
Посмотрела я на свою жизнь, и задумалась... почему я только определяю для себя направления движения, но не шагаю в этих напрвлениях? много думаю и планирую, но мало делаю? почему откладываю все на потом (ну не все, но многое)?
И так уж вышло, что жизнь сама меня подтолкнула к выполнению этого первого задания )))
С 14 февраля этого года я стараюсь придерживаться правильного питания (ПП), ну не на 100 %, но процентов на 85 мне это удается... месяц прошел, а я так долго никогда не выдерживала. Удивлена, что меня все устраивает, нравятся изменения в фигуре (даже муж заметил, что живот пропал)... но почему-то никак не могу добавить тренировки. Понимаю, что с ними результат будет несравнимо лучше, что это нужно, что чем дольше я откладываю, тем сложнее это будет для меня, что начав, я войду во вкус, но откладываю... на завтра. послезавтра и т.д. А завтра не наступает, каждый день почему-то называется в "сегодня"... И так сложилось, что наступил сложный в финансовом плане период - у меня не было дохода совсем, а муж после отпуска получил ЗП в совсем не радующем размере (если вычесть расходы на ипотеку и коммунальные платежи, остаток меньше трети обычных расходов на продукты, сумму писать не буду, дабы не расстраиваться снова ) )))))). Вариант сокращения расходов на еду пришел на ум сразу, переходим на картошку и макароны ))) Пообедав так вчера, я поняла, что совсем не хочу возвращаться к старым пищевым привычкам, мне это уже не вкусно, не нравится... Озадачилась этим... конечно, поднапрягемся немного, финансовый вопрос решится в течение недели (жду оплаты от клиента), но осознание, что перемены случились, меня порадовало. Нет ощущения, что я себя чего-то  лишаю, мне все нравится ))
Очень понравились слова Наташи в задании:

Посмотрите на свою жизнь как бы со стороны. Выясните, в чем вы допускаете больше всего "распущенности и безответственности". Может давно пора заняться своим внешним видом или более ответственно подойти к зарабатыванию денег? Что вы себе позволяете? Сколько можно потакать внутренней лености и прочей фигне, диктующей вам, как жить! У вас что, как у кошки 9 жизней? Это же безответственно по отношению к себе!

Запретите себе быть такой, какая вы себе не нравитесь! Не позволяйте себе отступать от своих желаний и ваших представлений о женщине и ее быте, карьере.

Возьмите себя наконец в руки и подумайте, что можно сделать в первую очередь. И сделайте! Вот это и будет вашим заданием на неделю. Да, возможно это будет только первый шаг на пути к себе. И выполнение этого пути займет у вас несколько недель. Но оно того стоит!

Итак, я запрещаю себе:
- откладывать тренировки на потом, на когда-нибудь (сейчас же найду подходящую и сделаю ее, когда сынок проснется),
- откладывать на потом рабочие дела (это требует много времени, а у меня сейчас только 20-30 минут есть... я не знаю, с чего начать... )
- откладывать на потом домашние дела и уборку...
Забавно видеть, что все запреты начинаются с одних и тех же слов ))))
Проанализировав рассылку № 1 обозначаю своих тараканов как лень... а как их еще назвать? )))
На этом заканчиваю пост и пошла мыть посуду, пока сын спит ))) потому что он проснется и буду делать тренировку ))))



3 комментария:

  1. Нина, я сама большую часть своей жизни видела в "ответственности" только одну сторону... Осознание, что управление свой же жизнью невозможно без другой грани ответственности, повергло однажды меня просто в шоковое состояние: я-то думала, что я такая вся активная, энергичная, ответственная (по работе). На поверку я тогда реализовывала чужие желания.
    Ответственность по отношению к себе создает внутри мощный стержень :)) И он не позволяет откладывать на потом :))) Как ты правильно заметила "завтра не наступает, каждый день почему-то называется "сегодня"". Я желаю тебе в этом ежедневном "сегодня" побольше силы воли :)) И все получится :)

    ОтветитьУдалить
  2. О , у меня второй ключевой пункт запретов как раз тоже откладывать на потом ))))) и я хоть и не детализировала, но в целом подпункты сходны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, я от тебя открытку получила! Спасибо большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить