вторник, 25 августа 2015 г.

Про подарочки...

Давненько уже был получен подарочек от Нины, для которой я вышивала фрагмент цитрусового робина. Дарительнице я сообщила об этом чудесном событии, сфотографировала, а в блоге показать упустила. Исправляюсь.
Ниночка прислала мне чудесную подвешивающуюся сумочку для хранения памперсов и полотенце в любимой мною гамме - с апельсинчиками. Я такая счастливая! ))) Нет, серьезно - пишу сейчас и улыбаюсь...

Хранительница памперсов заняла свое почетное место у кроватки малыша, она такая вместительная! Очень удобно, учитывая, что раньше памперсы лежали на полке компьютерного стола, занимая ее целиком. А сейчас целая полка освободилась и памперсы всегда под рукой...  Спасибо, Ниночка! 
  

19 комментариев:

  1. Мне очень приятно, что подарок пришелся по душе! Пользуетесь в свое удовольствие и растите крепенькими и здоровенькими!.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Поздравляю, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки прекрасные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочком! Замечательная вещица, красивая и удобная!

    ОтветитьУдалить
  6. ООО, какая удобная штука!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская штука :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные и нужные подарки! Поздравляю, Нина!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Нина умеет порадовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Удобная штучка для трусиков!
    Поздравляю с апельсиновым чудом!

    ОтветитьУдалить