воскресенье, 12 апреля 2015 г.

7 месяцев... и про конфетку от Натальи Поцеловой

Всех празднующих Пасху - поздравляю со Светлым праздником! Христос воскрес!
А у нас сегодня Сашуле 7 месяцев... Большой стал, взрослый... два зуба - острые-острые, кусается... бегает по квартире в ходунках, грызет провода, пытается достать все, что плохо лежит... Время летит просто с невероятной скоростью.
Не успеваю ничего, ощущаю себя белкой в колесе: вроде постоянно что-то делаешь, а результата никакого. С трех месяцев мы начали ходить в бассейн три раза в неделю, потом добавили развивающие занятия в детском центре - чтобы хоть как-то разнообразить Сашин день, чтобы ночами он спал. Помогло ))) А с трех до пяти месяцев у Сани был потрясающий режим дня (точнее ночи): он просыпался в 3-4 часа и до 6-7 утра развлекался, не позволяя родителям спать. А мама имела привычку ложиться спать около часа-двух и только-только заснет, как пора уже вставать, сынок проснулся. После таких ночных "развлечений" маме же и поработать нужно - а это ну очень было сложно. Бассейн - это дело хорошее, только тоже время-поглощающее: в 12-20 у нас в бассейне занимается группа "аква-мама", это беременные и мамы с малышами, туда мы и ходим. Благо живем недалеко - выходим в 12-00, домой возвращаемся после 14... Итого в неделю: минус 6 часов дневного времени. Сейчас режим дня установился: отбой в 21-30, подъем - в 7 утра, иногда в 5 часов... Но к Сашиному отбою я уже почти без сил и часто засыпаю вместе с ним. Времени и сил на рукоделие почти не остается, в интернете бываю сейчас крайне редко, работать тоже удается мало. И в работе такой период, когда ее немного, но вся она сложная, требующая обдумывания, изучения изменившегося законодательства, судебной практики... А для этого в первую очередь нужно время и тишина, как минимум ))) Учитывая, что бабушки нам не помогают (они работают, свекровь живет в соседнем городе, а моя мама в другом районе, достаточно далеко от нас), остается надеяться только на себя или мужа. Иногда посещают мысли, что нужно остановиться и уйти с головой только в домашние дела и сына, побыть просто женщиной, мамой, а не специалистом... Потом задумываюсь, что в этом случае я буду вынуждена уйти с рынка (я частнопрактикующий юрист узкой специализации)... При этом не исключаю, что после декрета я не смогу работать по профессии (работы и сейчас мало, почти не стало)... Опять же финансовый вопрос занимает не последнее место...  Разболелась еще совсем некстати, пропал голос - сейчас уже вернулся. но от кашля избавиться не могу. Соответственно бассейн и занятия Саши пока отложили до моего выздоровления, оба уже не можем никак этого дождаться - скучно парню дома сидеть,  уже и ходунки не развлекают, нужны новые впечатления. От скуки стал капризничать, с рук не слазит, делать ничего не дает, игрушки нас не интересуют... Такие вот мысли меня посещают, невеселые какие-то...
Теперь о приятном: Некоторое время назад прилетела ко мне конфетка от Натальи Поцеловой.
Вот такая:

     Наташа назвала ее карамелькой из пуговиц, тканек и ленточек... Ничего себе - "карамелька", скажу я вам! Это самая настоящая конфетища! Там столько всего замечательно-нужного! Флис двух позитивнейших цветов, целый ворох ленточек, россыпь пуговиц-бусинок! Чудесные безопасные зеркала, погремушки-пищалки, бубенчики-шарики! Я впервые в жизни такие штучки в руках держала (деревня! )))) В общем те вещи, о приобретении которых я подумывала в последнее время (хочу для сынули развивающую книжку делать), но никак не могла собраться-решиться.. а тут нежданно-негаданно Наташа мне сделала такой подарок... В общем я такая счастливая!
Наташа, спасибо тебе огромное за этот сюрприз, он меня очень-очень порадовал!
Это не все радости мои в последнее время - скоро расскажу про еще двух замечательнейшие посылочки, прилетевшие ко мне от прекрасных рукодельниц! 

16 комментариев:

  1. Ниночкка, поздравляю вас с двойным праздником! Как вы здорово время проводите и развиваетесь. Сейчас тот самый период, когда везде надо залезть....Не представляю как ты ещё работать умудряешься)
    Поправляйся скорее! Весна, солнышко на улке надо гулять, свежим воздухом дышать))
    Поздравляю с полученными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, благодарю! Я вот все жду, когда заскучаю в декрете... когда депрессия какая-нибудь начнется - реально некогда скучать...

      Удалить
  2. Ниночка, с праздником Светлой Пасхи! Мира, добра и любви! Всех благ!
    И поздравляю с 7 месяцами сына! Понимаю, как тебе сейчас тяжело. И желаю побольше сил, чтобы легче со всем справляться и меньше уставать.
    Конфетку замечательную прислали, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, прочитала, улыбнулась, нам тоже это предстоит. Да и сейчас весело, когда дома двое деток, только успевай следить, а так хочется отвлечься и пошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, терпения, сил и времени свободного нам всем побольше... чтобы и успеть все, и порукодельничать получилось )))

      Удалить
  4. Ниночка!!! поздравляю с 7 месяцами, как быстро летит время!!! Нина, я тебя понимаю, сама работала все время, и всегда одна, крепись!! Подарочек супер!
    Мой сын до сих пор в 5 утра встает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Слава богу, что в 5 утра мы чаще всего еще спим...

      Удалить
  5. Ниночка, поздравляю с 7 месяцами, пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником! И с получением прекрасного подарка!!!
    И конечно выздоравливай!!! А времени да, его катастрофически не хватает, я тоже с работой нахожу его с трудом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, с праздником!
    Ух, какая насыщенная жизнь у тебя!
    Я понять не могу - когда ты ещё и работать успеваешь?))
    И не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. благодарю! Работаю - урывками, все делаю на бегу... и времени катастрофически не хватает...

      Удалить
  8. Нина поздравляю с 7 месяцами! Это здорово и время действительно летит незаметно, нам тоже почти 10 мес, везде пытается вставать, а равновесие еще плохо держит, только следи. Тебе желаю выздоравливать и спокойных ночек для высыпания. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Пожелания взаимны! Спокойные ночки - они всем нужны )))

      Удалить